ручной ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1045 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 12.1990 ; ; гидравлический ; лопастной насос ; 110 bar ; по часовой стрелке ; 50 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 12.1990 ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
ручной ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1045 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ручной ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1045 mm ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Wir empfehlen Lenkungsteile der Marke LEMFÖRDER.
ручной ; с амортизатором рулевого управления ; без амортизатора рулевого управления ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Lenkungsdämpfer und Halterung benutzen
для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; для автомобилей с демпфером рулевого управления ; ручной ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR562L ; с соединительной штангой ; 1040 mm ; 230 mm ; 2 ; 235mm ; 60 mm ; 30 mm ; M14 x 2mm FEMALE mm ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; для левостороннего расположения руля ; Исполнение моста: una sola pieza ; 1035 mm ; зубчатый ; 54 ; �скной трубы: 53 mm ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1990 ; гидравлический ; алюминий ; с внутренней резьбой ; без амортизатора рулевого управления ; зубчатый вал рулевого управления ; 3.9 TURNS LOCK-LOCK ; ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1990 ; ручной ; с внутренней резьбой ; с амортизатором рулевого управления ; без амортизатора рулевого управления ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Lenkungsdämpfer und Halterung benutzen
для автомобилей без демпфера управления ; ограничение производителя: ZF ; ручной ; 1032 mm ; для левостороннего расположения руля ; зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 14 mm ; �скной трубы: 40,8 mm ; �нира: 134 mm ; вниз: M14x1,5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для автомобилей с демпфером рулевого управления ; для левостороннего расположения руля ; ручной ; 1042 mm ; 230 mm ; �скной трубы: 32 mm ; зубчатый ; 36 ; �о крепежных отверстий на адаптере: 14 mm ; ограничение производителя: ZF ; вниз: M14x1,5 ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; алюминий ; для автомобилей не с четырьмя управляемыми колесами ; с внутренней резьбой ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.